?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока не начался джаз




С пляжа с новыми джинсами:





И у меня такого еще много! Так что подумай, сука можешь постить мои в ответ :)

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
kanfeta_luv
26 сент, 2008 08:04 (UTC)
это как? Тихо подошел с%здил и ушел? :)
715
26 сент, 2008 16:49 (UTC)
А потом будет опять рассказывать, что в Америке купил!
nogapo4ek
26 сент, 2008 09:13 (UTC)
Фон на первой фотке хороший :)))
715
26 сент, 2008 16:49 (UTC)
Кстати, наш пляж гораздо лучше, который раз убеждаюсь.
nogapo4ek
27 сент, 2008 15:22 (UTC)
Тьфу блин, вот отвратительная тетка справа там. Замалюйте ее чтоль :))) - или это ее джинсы? ы
715
27 сент, 2008 18:33 (UTC)
Если запощу кучу неотвратительных пляжниц - еще хуже будет :) Кстати, аватара тоже пляжная, сам снимал.
molcvika
1 окт, 2008 19:35 (UTC)
Дима, хватит стареть.. я, конечно, посмеялась, но выглядишь ты не весело.. прям переживать за тебя стала
molcvika
1 окт, 2008 19:37 (UTC)
в смысле, там где ты у города на странице
715
1 окт, 2008 22:04 (UTC)
Тут лучше, бо в очочках :))


Кстати, научился на ней танцевать, заказываем домой все себе.
715
1 окт, 2008 22:01 (UTC)
Та просто не спал двое суток практически (+ Бобер накупил море сиг, я - винища), ща хороший, с Пилоткиной почти ровесниками выглядим :))
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

flower_power
715
Дремлин

Latest Month

Апрель 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow