?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прикупил шапчонку



Бо чета падения стали хреново во мне отдаваться, ну и бояться начал.

Метки:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
white_od_ua
23 окт, 2008 21:04 (UTC)
Зачетная шапка! Но пусть она просто сносится от времени, служа тебе украшением :)
715
23 окт, 2008 21:24 (UTC)
Да, хотел написать, что буду вот завтра испытывать, но воздержался. Просто в ней покатаюсь :)
molcvika
23 окт, 2008 22:16 (UTC)
жучок-червячок
insanekrolick
24 окт, 2008 06:10 (UTC)
Взял бы Giro, было-бы прикольно, как в рекламе. :)
Ну это хорошо, что ты шапочку купил, нужное это дело.
715
24 окт, 2008 13:22 (UTC)
Я именно эту давно искал.
prorrva
24 окт, 2008 06:22 (UTC)
ДА!!.. Именно то что нада !!.. я вот тож .. уже ниделю хожу вокруг стенда с шлемами ... Сам частенько падать стал ..
715
25 окт, 2008 18:37 (UTC)
Если планируешь вот ща кататься и дальше всю зиму - можно и котелок, бо под такую шапку еще и подшлемник надо, когда холодно. + котелки местами реально шарово стоят.
calabobos
24 окт, 2008 06:31 (UTC)
красивая. беленькая
715
25 окт, 2008 18:37 (UTC)
Я вам как-нить расскажу про процесс приобретения :)
(Удалённый комментарий)
715
24 окт, 2008 13:22 (UTC)
Не, просто чувство опасности с возрастом же прогрессирует )
vasyaliska
24 окт, 2008 10:27 (UTC)
К ней бы в комплект еще пару шапочек на все конечности! ;))) Модный чувак...
nogapo4ek
24 окт, 2008 16:38 (UTC)
Ёу круть! :)
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

flower_power
715
Дремлин

Latest Month

Апрель 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow