?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос простой - что это такое?
По виду можно определить, что пользовались ей часто. При этом хранили, не выбросили раз до сих пор.







По виду вполне можно определить назначение, сей девайс предельно функционален.
Добавлю еще, что в наше время он тоже не утратил актуальности. Область применения... ну и так же все видно и ясно :)
Кому нужно - могу отдать, кстати.

Одна из моих мечт - отдых в Нидерландах. Даже не мечт, а планов. И всегда было интересно - а существует ли понятие работы в этой благословенной стране?

Метки:

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
rittori
7 июл, 2010 16:41 (UTC)
открывашка?
juri_emme
7 июл, 2010 16:54 (UTC)
Разливашка.
715
8 июл, 2010 07:29 (UTC)
Думал, ты сразу вспомнишь.
juri_emme
8 июл, 2010 10:41 (UTC)
На фото масштаб неясен.
Из формы понятно, что это что-то ограничивающее: выпадение яблочек из банки с компотом, отмеряющее правильное кол-во булек в стакан.
Но теперь я вспомнил, что видел, как этим пользуются, стоя рядом.


715
8 июл, 2010 14:13 (UTC)
Ок, в след. раз буду класть рядом что-то всем известное.
reptiliya
7 июл, 2010 16:57 (UTC)
это такая хренота для кипячения молока. типа, кладешь ее в кастрюльку, и молоко не убегает.
(Удалённый комментарий)
715
7 июл, 2010 18:02 (UTC)
Точно! Называется - "сторож".
alex_executer
7 июл, 2010 17:21 (UTC)
мне эта хрень напомнила железный круг для аэробики - где-то валяется такой же на даче.
(Удалённый комментарий)
715
7 июл, 2010 18:02 (UTC)
Выше уже написали - это "сторож". А я вот название как раз и не помнил.
715
7 июл, 2010 18:02 (UTC)
Аэробика у тебя крайне суровая!
alex_executer
7 июл, 2010 18:03 (UTC)
так это оно или нет? (;
alex_executer
7 июл, 2010 18:04 (UTC)
ага, уже вижу (;
715
7 июл, 2010 18:17 (UTC)
Под диском для аэробики ты понимал тренажер "Здоровье", как понимаю.
Эту херню я просто нашел вот и прям в детство впал. В воде чета не работает нихера.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

flower_power
715
Дремлин

Latest Month

Апрель 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow