?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Zello - канал Velo_Odessa

Запилил сабж. Кому нужна помощь, срочно требуется компания для покатушек или просто охота сообщить что-то важное или умное - велкам. Канал открытый.
В преддверии "Сотки" пригодится, думаю. Да и так ок.



Из моих же собственных пояснений на байкодуа: "В общем, это такая фигня для айфонов и андроидов - вроде рации. Есть программа, представляет собой одну большую круглую кнопку ) Заходим на нужный канал, слушаем разговоры. Хотим говорить - держим кнопку пальцем, говорим, все нас слышат. Можно и приватные беседы вести, конечно. Если что происходит - очень удобно всех оповещать. Ну и когда народу набирается на канале - то ощущается пульс веложизни, например )
Программа бесплатная."

Для особых любителей поболтать, никуда не выезжая - есть десктопная версия под Винду. И забыл сказать, что под виндофоны тоже имеется.

Кто не пользуется Zello - попробуйте. Понравится.
Если же иногда надо пересесть на четыре колеса - но проблем, прокат машин в Киеве такую проблему решит на раз. Если вы не дома + при нынешних ценах на бензин между городами кататься тоже как-то накладно выходит.

Метки:

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
german_ukraine
9 апр, 2014 18:12 (UTC)
Очень срочно (молния). Приму в дар велосипед. )))
german_ukraine
9 апр, 2014 18:47 (UTC)
а можно по-крупнее узлы велика, очень соскучился по шоссейникам и отстал, интересно какие они сейчас современные велосипеды.
715
9 апр, 2014 19:45 (UTC)
А если нажать - попадешь в альбом, там он есть. Ну или скажи - что интересует, зафотаю. Вообще ничего особенного. Т.е. - марка легендарная, но из линейки это чуть выше среднего. Шимано 105, алюминиевые палки.
Едет - оооок. По отзывам специалистов местных и неместных. А для меня он - первый, не с чем сравнить (ну, кроме стартух), просто вызывает восторг )
german_ukraine
9 апр, 2014 19:49 (UTC)
меня больше руль волнует и механизмы, лет восемь назад это было что-то.
715
9 апр, 2014 20:21 (UTC)
Руль - компакт, то есть чуть поменьше. То, что 8 лет назад было топовым, сейчас вот уже в середине + тросики проложены по-другому. И да - уже в бюджетных сериях сзади 11.
german_ukraine
10 апр, 2014 17:55 (UTC)
у меня сзади было 6 и это было круто.
Может подскажешь где в Одессе можно купить б/у велик ? Старт-шоссе не надо, скорее МТВ. На Якира годные продавцы ?
715
10 апр, 2014 18:40 (UTC)
Нет, на Якира не катят. Одфорум, байкодуа и контакт.
mar_i_o
10 апр, 2014 19:36 (UTC)
та даже старт-шоссе покатит лучше МТБ до килоевро, что по асфальту, что по грунту
715
10 апр, 2014 19:39 (UTC)
По нынешним ценам - даже "Украина". НО вот Джайнт Кросс уделывает и то, и то.
mar_i_o
10 апр, 2014 19:41 (UTC)
коль на то, то кошернее Roam
715
10 апр, 2014 19:45 (UTC)
Я хз про новые веяния.
mar_i_o
10 апр, 2014 19:53 (UTC)
этому "новому" уже лет 5, если не больше
715
10 апр, 2014 20:10 (UTC)
Пять лет - это даже не новое, а новейшее.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

flower_power
715
Дремлин

Latest Month

Апрель 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow