?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Обратите внимание, как радуются попаданиям "мирные пророссийские митингующие".

Фотки с другим огнестрелом (в т.ч. из-за спины прикрывающих ментов) и прогулки с замначем милицейским можете найти сами.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
megapasha
4 май, 2014 07:46 (UTC)
Да ватникам хоть сцы в глаза - все равно скажут "Правый сектор, фошисты, дедывоевали!!111"
715
4 май, 2014 07:52 (UTC)
Они уже пытались говорить, что на видео - правый сектор. Эту мразь задержали две недели назад на Седьмом, колорады позвали подмогу, окружили, то да се, наши тоже подъехали. Он был за рулем того самого буса, что сожгли на Греческой.
Тогда приехали жирные менты.. и отпустили. А так бы он уже сидел, а не по людям стрелял.
lucky_nn
4 май, 2014 10:51 (UTC)
Ну а почему бы и не радоваться? Вас, мразей, валить без разговоров надо.
merig00
4 май, 2014 21:28 (UTC)
Там возле еще и мужик с узи шастает...

Два видео сверху



715
4 май, 2014 21:32 (UTC)
Узи страйкбольный или что-то типа. Бессмысленная фигня. Флоберов у них много было - факт.
ya_regisha
5 май, 2014 04:59 (UTC)
Там среди них мальчишки совсем! Засрали детям голову про великий совок, мать их мамаш идиоток.... Мы тут давече общались с молодежью, так они смотрят киселева и считают пу крутым президентом! И неплохие ребята, работают не бухают, девушки у них, планы, а в башке жидкое дерьмо (((. Вот что с ними делать? Как то же надо работать с ними! Можно просто ждать когда не станет носителей совка, но потомство то осталось, и это наши дети! Я объясняла 2 дня что такое РФ, слушают удивляются.Говорят , что первый раз такое слышат. Беда прям ((.
715
5 май, 2014 06:35 (UTC)
Многие мальчишки подрабатывают.
Но вообще поражаюсь, откуда у молодых людей тяга к совку.
lunohod
5 май, 2014 08:14 (UTC)
Это как раз вполне объяснимо. Родители засрали мозг про то, что тогда мороженое было вкусное, была "стабильность и уверенность в завтрашнем дне". А поскольку сами они при совке не жили, то ни очередей не видели, ни пустые полки... про ГУЛАГ тоже всё Солженицын выдумал... так что у них тяга не к совку, а некоему образу совка, который у них в голове сформирован.
715
5 май, 2014 09:52 (UTC)
Плюсы были, но не так уж много.
Ну и странно, что они против капитализма и при этом "колбасные патриоты".
lunohod
5 май, 2014 09:56 (UTC)
Логикой это объяснить невозможно. Там в головах мусор и фразы-штампы-цитаты из киселевых-соловьевых и прочих мамонтовых.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

flower_power
715
Дремлин

Latest Month

Апрель 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow